МАРИХУАНА ВО ВРЕМЯ КОНЦЕРТА. КОРНФЛЕЙКИ — НА ДЕСЕРТ.

Его лицо, напоминающее одновременно маски обезьяны и ягуара, висит рядом с ортодоксальной афишей театрального сезона. Этот темнокожий парень, чьи плечи увиты драконьими татуировками, а губы постоянно мусолят джойнт, дал в России 2 концерта (19.12.01 — Питер, 20.12.01 — Москва). Потому что он музыкант. Зовут его Трики.
И по независящим от менталитета причинам Россия очень хотела его.

19:00 — начало концерта. Мы сидим с Трики в одной из многочисленных гримерок. Облако сладкого дыма. В горсти Трики держит следующую порцию того, что он называет weed, а мы именуем «дурью». Позже Трики скажет, что хочет завязать с травой, остановиться на одной женщине и стать другим. Еще позже, в начале следующей недели, вы прочтете весь этот разговор на страницах нашего портала. А пока… пока мы сидим и откровенно трепемся, потому что беседа давно уже выползла за рамки обычного интервью.

19:30 — кто–то всовывается в гримерку. Действо начнется через 15 минут. Мы выруливаем в холл, где плещется пиво “Тинькoff” и струится “Evian”, где команда Трики хохочет во все горло, где бродит озабоченный Игорь Тонких, человек, который и привез Трики сюда.

19:50 — Трики и ребята выходят на сцену. В команде, кроме перкуссий, басов, клавиш и прочих инструментов — белокурая фееподобная девушка. Ее предназначение уже предугадывается, но определится окончательно немного позже.
Поклонники Трики взвывают приветственное «уу!»… Мы приземляемся в театральные кресла, и… Что, собственно, и… Как вы представляете себе отрыв под Трики в театральных декорациях?
Быть эмоциональным в меру — трудно. Девочка в переднем ряду размахивает головой, а хочется — отпустить все тело и прилегающие к нему ауры в «трики–хоп».

Трики бродит по сцене с дымящимся косяком. Голый по пояс. Он похож на фавна, раненого, влюбленного зверушку, который выкрикивает в микрофон: money greedy… tricola–ola… tricola–bola… На третьей песне зацеплен весь зал, бит почти прорывает барабанные перепонки, театральные лодочки кресел содрогаются: I love you over all… You trample on my soul…

Трики на сцене не ограничен рамками какого–то альбома. Концерт — своеобразный микс, который, кажется, создается прямо перед нами. Трики–крики, Трики–шепот, Трики–стон: он мог бы скинуть кожу, если бы был безголос. Первенство ритма неоспоримо, капли голоса шипят в раскаленной децибелами атмосфере.
На сцену выходит та самая белофеейерическая леди. Она могла бы, наверное, быть Мартиной. И мы могли бы, наверное, в это поверить, если бы все эти болезненно–сладкие: I met a christian in christiansands. And a devil in Helsinki. I met a christian in christiansands. And a devil in Helsinki… не звучали столь правильно.
Вокал Мартины, похожий на кровоподтек с размытым абрисом, на «розочку» бутылочного горла, невозможно заменить голосом и интонациями белокурой феи. Суррогат режет ухо, но оторваться уже невозможно. И Karma Coma в новой искалеченной и извращенной версии шлифует это мазохистское желание слушать…

Так, до самого финала концерта, когда Трики, бросив в зал: Thank you very much. Cood bye, ушел со сцены. Народ сидит в полной темноте, ожидая всплеска софитов и возвращения Трики–кида. Народ орет «бис» и колотит ногами по спинкам театральной гордости. Народ хочет еще, народу не досталось многих хитов, “Blowback” отрыгран не полностью… Но если бы Трики вернулся, черта с два это был бы Трики.

Через 15 минут мы снова сидим и курим там, где расстались полтора часа назад. Трики ест хлопья с молоком. Молоко оказывается кислым. Parmalat.

Мы благодарим www.feelee.ru и лично кланяемся Игорю Тонких…
…ибо без них не было бы у нас ни Трики, ни этого материала, ни совершенно безумного и откровенного интервью с Трики, которое появится на портале в ближайшие дни.

[ Юлия Зыкина ]
21 декабря 2001 года

©2001–2002 Алексей Савинских
Hosted by ValueHost

Hosted by uCoz